moskownews
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

moskownews

Игры-этосамоенастоящяяжизньдлявсех.Играемучимсяивыигрываем.Чтодляэтогонужно.Знанияижелания.Играйтеинаслождайтесь.
 
Форум1СобытияПубликацииПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ

Перейти вниз 
АвторСообщение
zoia

zoia


Сообщения : 83
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-11-05

БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ  Empty
СообщениеТема: БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ    БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ  EmptyЧт 16 Мар - 18:11

БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ  Img_5526



В отличие от титульного бракосочетания, «Брачная история» начинается хорошо и почти не роняет мяч. Спектакли единодушно безупречны, подкрепленные вдумчивым и воспитанным руководством Ноя Баумбаха, который тоже пишет для своей второй жемчужины Netflix. Как и в предыдущих «Историях Мейеровица», «Брачная история» разворачивает свой рассказ о добром горе на деликатно обработанном сопоставлении нежнейшей горечи. Честность Баумбаха в этих бородавках и все исследования современных бракоразводных процессов заслуживают похвалы, поскольку они подпитываются личным опытом мальчика и взрослого; в качестве третьей и первой стороны.

Учитывая собственную историю разлуки Баумбаха — его разрыв с актрисой Дженнифер Джейсон Ли завершился только в 2013 году, после трех лет урегулирования — возможно, удивительно, насколько далеко его сценарий склоняется в даровании повествовательной симпатии его главной героине: Николь Скарлетт Йоханссон. Она бывшая кинозвезда, наиболее известная тем, что посветила фотоаппаратом, пожертвовала карьерой в Голливуде, чтобы присоединиться к нью-йоркской театральной труппе Чарли Барбера (Адам Драйвер). Спустя годы пара жената и предана родителям Генри (Эжи Робертсон), но есть осколки. Несмотря на прекрасно поставленное начало, перекрытое повествовательными признаниями в любви каждой главной роли, эта история брака подходит к концу. Только, это не совсем так. Как сформулировал это Баумбах, развод скорее развивает отношения между мужем и женой, чем полностью их закрывает.
Проблемы были всегда. Так говорит Николь, когда она и Чарли сталкиваются с посредничеством; наивная попытка дружелюбия в самом начале процесса. По мере того, как его родословная и репутация росли, ее репутация ухудшалась, что усугублялось его неспособностью признать и уважать обоснованность ее чувств. Позже в фильме есть сцена, где подавленное возмущение вырывается из умиротворяющей Николь, а отрицание Чарли перед лицом этого успешно используется, чтобы забить гроб. По исполнению сцена почти чересчур театральна сама по себе; слишком возвышенная и слишком замечательная возможность для двух актеров на пике карьеры проявить себя. И все же заслуга Йоханссон и Драйвер в том, что битва по-прежнему кажется полностью заслуженной и, возможно, даже правдоподобной. Лучшая работа Йоханссон? Конечно. Что касается Драйвера: уступает только Патерсону. В их руках это грязные отношения, с любовью и ненавистью, разделяемые только течением времени.

Упомянутая рукопашная схватка также является единственным случаем в фильме, в котором письмо Баумбаха не может быть абсолютно цельным. Слои честности смешиваются друг с другом благодаря сценарию, кровоточащему разрывом сердца и предательством. В отличие от твердого убеждения адвоката (Лора Дерн, в изысканно ядовитой форме) Николь нанимает для доведения дела до конца — «Эта система вознаграждает безобразное поведение» — ее отношения с Чарли далеки от черно-белых. Действительно, всплески близости время от времени обнажают трещины в их суровой решимости. Есть и семейные сложности. Семья Николь, аккуратно описанная Джули Хагерти в радостном, легкомысленном повороте, обожает Чарли. Хотя слишком легко быстро принять сторону Николь, перед лицом склонности Чарли к контролю, что, если мы слишком поторопимся? Конечно, со стороны Чарли не кажется таким уж диковинным сомневаться в том, что Николь настаивает на том, что семья базируется в Лос-Анджелесе. С другой стороны, возможно, наша симпатия к Чарли объясняется экранным контекстом и основывается на уважении к режиссеру, столь скромно излагающему свои личные недостатки. Брачная история поет с грязными осложнениями всего этого. 
Неудивительно, что исходящий от человека, стоящего за фильмами «Пока мы молоды» и «Кальмар и кит», «Брачная история» — это триумф, если говорить шепотом. Это фильм актера, и он ставит все галочки как упражнение в направлении зеркала тончайшей реальности. Это прекрасно сыграно, прекрасно озвучено – Рэнди Ньюманом не меньше – и визуальная коробка наслаждений. В сценарии Баумбаха поется песня веселая, но грустная, нежная, но горькая. Очень похоже на жизнь. Вот так честно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
БРАЧНАЯ ИСТОРИЯ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» История BMW
» История о Беларуссии
» История ремонта

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
moskownews :: "Активный досуг" :: Городская жизнь-
Перейти: